Стандарты обслуживания жилой недвижимости компанией
- неукоснительное обеспечение внимательного и вежливого отношения сотрудников компании к клиентам жильцам обслуживаемых компанией объектов жилой недвижимости;
- постоянное стремление к выявлению наиболее совершенных путей снижения удельных расходов на содержание обслуживаемых компанией объектов жилой недвижимости и повышения эффективности затрат на эксплуатацию таких объектов;
- забота о развитии человеческого капитала компании и о расширении функционального потенциала сотрудников компании, в том числе посредством направления персонала компании на учебу (звенья системы повышения профессиональной квалификации и переподготовки) за счет средств компании и организации конкурсов «Лучший по профессии», с целью повышения качества обслуживания объектов жилой недвижимости;
- систематическое четко регламентированное взаимодействие с органами управления товариществ собственников жилья, обслуживаемых компанией, в направлении полного избавления таких органов управления от выполнения несвойственных им функций и осуществления представления интересов товариществ собственников жилья по поручению товариществ собственников жилья и их органов управления перед государственными органами и иными третьими лицами;
- неустанная забота о поддержке надлежащего уровня безопасности труда и предупреждения травматизма на обслуживаемых компанией объектах жилой недвижимости;
- неустанная забота об эстетической привлекательности обслуживаемых компанией объектов жилой недвижимости и окружающих их территорий;
- постоянная забота о поддержании надлежащего уровня режима доступа, режима предупреждения несанкционированного проникновения и тревожно-сигнального режима на обслуживаемых компанией объектах жилой недвижимости;
- постоянная забота о повышении уровня противопожарной безопасности и ликвидации последствий аварий на обслуживаемых компанией объектах жилой недвижимости;
- систематическое использование всех эффективных форм и способов оперативного выявления проблемных обстоятельств обитаемости обслуживаемых компанией объектов жилой недвижимости, а также пожеланий, запросов и рекламаций клиентов – жильцов обслуживаемых компанией объектов жилой недвижимости;
- постоянный мониторинг инженерно-строительного состояния обслуживаемых объектов жилой недвижимости, систематическое проведение инженерно-строительной экспертизы состояния обслуживаемых объектов жилой недвижимости;
- постоянный мониторинг данных об обитаемости обслуживаемых компанией объектов жилой недвижимости, обеспечивающий оперативное обновление календарных графиков-проектов системного обслуживания (реконструкции) жилых комплексов и обслуживания (реконструкции) соответствующих инженерных сетей (платформа MPM: MonitorProjectManager);
- неослабное внимание к вопросам энергосбережения и эффективного энергопотребления на обслуживаемых компанией объектах жилой недвижимости;
- неослабное внимание к вопросам экологического и санитарно-гигиенического благополучия обслуживаемых компанией объектов жилой недвижимости;
- постоянная забота о состоянии слаботочных систем, используемых клиентами – жильцами обслуживаемых компанией объектов жилой недвижимости, в целях неуклонного повышения качества доступных жильцам медийных, контрольных, сигнальных и иных коммуникаций;
- ведение бухгалтерского и управленческого учета, а также установленного действующим законодательством документооборота товариществ собственников жилья и гаражно-потребительских кооперативов (ТСЖ и ГПК) на основании соответствующих договоров;
- профессиональное сопровождение Интернет-сайтов обслуживаемых компанией ТСЖ и ГПК с поддержкой опции автоматической выгрузки платежной документации в личные кабинеты собственников жилья по запросу собственников жилья и с гарантией защиты персональных данных и обеспечения конфиденциальности персональной информации, систематическая актуализация и верификация предоставляемой клиентам справочной информации на основании соответствующих договоров;
- внедрение передовых форм и средств сбора, процессинга, вывоза и переработки твердых бытовых отходов, выступающих следствием жизнедеятельности обслуживаемых компанией объектов жилой недвижимости, а также средств очистки обслуживаемых территорий от загрязнений и осадков;
- внедрение передовых форм и средств улучшения быта клиентов и повышения обитаемости обслуживаемых компанией объектов жилой недвижимости и комфортности проживания в них, включая организацию на постах консьержей домовых аптечек первой помощи, домовых резервных комплектов предметов первой необходимости, домовых библиотек и собраний, домовых коллекций медийного контента на цифровых носителях;
- организация предоставления услуг в области юридического сопровождения ТСЖ и ГПК, выполнения ремонтно-строительных и санитарно-технических работ в принадлежащих жильцам квартирах, инсталляции и настройки электронного оборудования в принадлежащих жильцам квартирах, химической чистки одежды, стирки белья, ухода за детьми, профессионального медицинского сопровождения и ухода и ветеринарного обслуживания в интересах клиентов – жильцов обслуживаемых компанией объектов жилой недвижимости;
- организация разумного развивающего досуга детей, подростков, инвалидов, пожилых и одиноких клиентов – жильцов обслуживаемых компанией объектов жилой недвижимости.